Меню
16+

Официальный сайт газеты «Гумбет»

22.12.2016 17:00 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Дорожники Гумбетовского района продолжают работы по приведению автомобильных дорог в безопасное для участников дорожного движения состояние

В Гумбетовском районе продолжаются работы по приведению автомобильных дорог в безопасное для участников  дорожного движения состояние.   Как сказал генеральный директор ОАО «Гумбетовское ДЭП № 10» Алимчилав Алимчилаев, с 5 по 15 декабря на всей  территории района   выпал обильный  снег,  и с тех пор держатся стабильные морозы, достигающие 15-19 градусов ниже нуля. В первую очередь были приняты меры по открытию дорожного движения в сторону Махачкалы и в населенные пункты, а в последующем открыли движение в строну Хасавюрта.

   « В настоящее время  имеется запас противогололёдного материала, зимнего топлива. Имеющая техника комплектована опытными механизаторами. С учетом нехватки своей техники, на зимний период заключено соглашение  с частными собственниками бульдозеров.  Одним из таких является Мавлидин  Османгаджиев  из селения Цилитль, который взял на себя обслуживание автодороги Мехельта- Цилитль»,- добавил  Алимчилаев.

   «Неустанно трудятся в Хасавюртовском направлении механизаторы Ахмед Нуцалханов и Давудбег Абдулазизов, которые дежурят в  доме дорожного мастера на Харибском перевале, а внутри района  работают Мурад Магомедалиев и Дарбищмагомед Абдулаев»,- отметил главный инженер ДЭП №10 Абас Магомедов.

   Работавший на   месте схода снежной лавины в местности «Копатль»  бульдозерист Ахмед Нуцалханов подчеркнул, что некоторые не знают специфику горной местности, где в ходе снегопада в сопровождении с ветрами не бывает смысла ее расчищать, так  как в течение 3-5 минут колеи заполняются снегом, и получается, что мы занимаемся «мартышкиным трудом», зря изнашивая технику и тратив  горючее. Мы выходим на расчистку снега сразу же  после того, когда утихает ветер.

   «Нам очень трудно содержать дороги в зимний период, не имея в достаточном количестве  исправной  техники. Старая техника часто ломается и драгоценное время уходит  на ее ремонт, если не считать и материальные расходы»,- заключил  А. Алимчилаев. 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

4